Volvo S90 Ambience — автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами – новости компании Volvo Inchcape
Лучший
дилер Volvo
VOLVO INCHCAPE ЦЕНТР
2-я Магистральная, д. 18, стр. 22
VOLVO INCHCAPE ЮГ
Варшавское шоссе, 122а
23.04.2018

Volvo S90 Ambience — автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, представляет новую автомобильную концепцию S90 Ambience Concept. Впервые в истории индустрии компания предлагает заново взглянуть на философию роскоши в автомобиле через сенсорное восприятие, синхронизируя визуальные эффекты, звук и запах.

S90 Ambience Concept будет представлен на Пекинском автосалоне в Китае. Модель создана на базе первоклассного трехместного бизнес-седана S90 Excellence, рассчитанного на пассажиров, которые отдают предпочтение поездкам с водителем.

Пассажиры могут создать свою собственную атмосферу в автомобиле, выбирая при помощи специального приложения для смартфонов одну из семи визуальных тем, каждая из которых синхронизирована со звуком и запахом.

"Концепция Ambience позволяет переосмыслить понятие роскоши и продемонстрировать ее возможности за пределами материальных ценностей. Мы создали автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами, — говорит Робин Пейдж (Robin Page), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. — Нам удалось выяснить, как люди ощущают себя внутри автомобиля и как окружающая обстановка может влиять на их собственное настроение и благополучие".

Визуальная составляющая проецируется на потолок автомобиля в соответствии с выбранной темой — Северное сияние, Скандинавский лес, Лебединое озеро, Архипелаг и Дождь, — каждая из которых задает свою атмосферу для расслабления или бодрствования. Кроме перечисленных выше, есть еще тема Nocturnal для отдыха и тема Freedom, которая заряжает свежим импульсом энергии.

Синхронизированный с выбранной темой звук воспроизводится с помощью акустической системы Bowers&Wilkins, высокочастотные динамики которой встроены в подголовник для более полного эффекта погружения. Каждая тема также сопровождается одним из четырех созданных Byredo ароматов. После выбора темы эффекты одновременно активируются на специальном портале в центральной консоли.

"Наш подход к дизайну, который ставит комфорт человека на первое место, и лидерские позиции в области технологий безопасности известны всему миру, — говорит Робин Пейдж. — Создание особой атмосферы в автомобиле усиливает наши позиции и демонстрирует еще большую заботу о человеке, которая начинается с вопросов безопасности и распространяется на всеобщее благополучие людей". 

Пока S90 Ambience запускается как концепция. Однако Volvo Cars планирует сделать ее доступной и на автомобилях S90 Excellence, чтобы расширить возможности версии Excellence, что особенно актуально для китайского рынка. 

В 2017 году Volvo Cars впервые продала более 100 000 автомобилей в Китае, что внесло значительный вклад в рекордный уровень продаж, демонстрируемый четвертый год подряд. Китай является крупнейшим рынком Volvo Cars и ведущим рынком по продажам седана S90. 

"Концепция Ambience была создана в первую очередь для китайского рынка и представляет собой контраст сумасшедшим городским ритмам Китая, — поделился Мартин Андерссон (Martin Andersson), старший менеджер по продукту отдела специальных автомобилей Volvo Cars, который отвечает за разработку Excellence. — Концепция S90 Ambience укрепит наши позиции премиального бренда на этом важном для компании рынке".


Рекомендовать данную страницу.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о товарах и услугах, размещенных на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данные об автомобилях, касающиеся внешнего вида, характеристики, габаритов, массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Характеристики автомобилей на данном сайте приведены на основе самой последней информации, которой располагает отдел маркетинга группы компаний Inchcape, и могут периодически изменяться. Воспроизводимые цвета и лакокрасочные покрытия также могут отличаться от фактических цветов и лакокрасочного покрытия автомобилей. Цены действительны на момент публикации, если не указано иное, и могут меняться без предварительного уведомления. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона. Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Заявка на кредит

Я согласен с обработкой моих персональных данных, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.:*